8(495) 648-46-58
многоканальный

Контактная информация:
Возможна оплата картой
по факту доставки товара

Оплата картой, кредитная карта, безналичная карта, карта оплаты, постерминал, оплата через постерминал
Эл. почта: info@gcstolica.ru

Секретариат
Телефон/факс: (495) 648-46-58

Электрооборудование
Телефон: (495) 648-46-58
доб. 111, 112, 113

Александр Соколов
ICQ: 619-184-494

Максим Александров
ICQ: 619-184-494

Стройматериалы
Телефон: (495) 648-46-58
доб. 151

Олег
Тел. (495) 648-46-58, доб 152

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Работа с 10:00 до 20:00 пн-птн.
Консультация по телефону - без выходных
  
Приглашаем
к сотрудничеству
оптовые компании
и региональных дилеров



Наружная реклама наряду с телевидением и прессой является лидером продвижения в рекламном бизнесе  - это рекламные средства, используемые на городских улицах и строениях, трассах и магистралях, автобусах и троллейбусах: рекламные вывески, рекламные щиты, наружные рекламные конструкции на крышах, рекламные панели, штендеры, таблички, растяжки, световые буквы и рекламные световые короба.

Характеристики наружной рекламы — это частота, сменность и величина влияния наружной рекламы, и сравнительно малая цена в сравнении с иными типами рекламы. По захвату целевой аудитории за какой-либо промежуток времени она отстаёт только от TV (телевидение - лидер охвата целевой аудитории).
Но нужно иметь в виду ещё и то, что для большинства предприятий наружная реклама остаётся единственно возможным шансом указать на свое существование своей целевой аудитории. В первостепенную очередь это происходит из-за того, что она имеет такую свою особенность, как возможность "овладения" конкретным городским районом, и это только из-за такого свойства наружной рекламы как геотаргетинг (проведение рекламных компаний, как по всему городу, так и в конкретных районах, микрорайонах, городках).

К основным достоинствам наружной рекламы нужно обязательно добавить приличную частоту просмотров её целевой аудиторией.
Наружка влияет на людей образами, цветами, слоганами, откладывается у людей в памяти.
Наружная реклама имеет цену на определённую ступень выше, чем реклама интерьерная. Поскольку на неё воздействуют осадки, низкие и высокие температуры, прямое ультрафиолетовое излучение солнца, то могут использоваться только наиболее качественные и дорогостоящие материалы и элементы.
Световая реклама и не световая, объёмная и не объёмная — выбор одного из лидеров наружной рекламы огромен. Вашему вниманию:

  • Сити-форматы
  • Билборды
  • Суперсайты
  • Брандмауэры
  • Крышные установки
  • Сетки и ограждения
  • Видеоэкраны
  • Ситиборды
  • Производство

  • Работайте только с лидерами продаж наружной рекламы в Москве и Московской области. Компания "СТОЛИЦА" всегда к Вашим услугам.




    Клиенты о нас:



    Курсы валют:
    $: руб.
    €: руб.

    Новости:
    Архив новостей