8(495) 648-46-58
многоканальный

Контактная информация:
Возможна оплата картой
по факту доставки товара

Оплата картой, кредитная карта, безналичная карта, карта оплаты, постерминал, оплата через постерминал
Эл. почта: info@gcstolica.ru

Секретариат
Телефон/факс: (495) 648-46-58

Электрооборудование
Телефон: (495) 648-46-58
доб. 111, 112, 113

Александр Соколов
ICQ: 619-184-494

Максим Александров
ICQ: 619-184-494

Стройматериалы
Телефон: (495) 648-46-58
доб. 151

Олег
Тел. (495) 648-46-58, доб 152

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Работа с 10:00 до 20:00 пн-птн.
Консультация по телефону - без выходных
  
Приглашаем
к сотрудничеству
оптовые компании
и региональных дилеров



Реклама на видеомониторах – это новое явление на рынке рекламы. Это мощный медиа — инструмент, одинаково привлекательный как для заказчиков рекламы, так и для ее потребителей.

Компания "СТОЛИЦА" - лидер продаж рекламных мест на вторых мониторах платежных терминалов.

Рекламные мониторы в крупных супермаркетах и развлекательных центрах давно уже стали привычным атрибутом действительности. Основным достоинством такого вида рекламы является её универсальность и доступность для потребителя.

Реклама на вторых мониторах (лидер современных методов продвижения рекламы) позволяет проводить вполне эффективные адресные рекламные кампании, ориентированные на потребителей конкретных товаров и услуг непосредственно в местах их пребывания, причём именно в то время, когда они готовы делать покупки.

По исследованиям, на рекламные экраны в магазинах обращают внимание более 40% посетителей (лидер рекламных носителей).
Основным преимуществом рекламы на платежных терминалах является то, что рекламный контакт происходит в момент, когда посетитель идеально подходит для восприятия информации. Потребителем рекламной информации может являться не только (и даже не столько) непосредственный пользователь платёжного терминала в момент оплаты каких-то услуг, а люди, находящиеся вокруг (ожидающие кого-то, стоящие в очереди, сидящие за столиком кафе или ресторанного дворика…)

Терминалы компании "СТОЛИЦА" размещены на территории крупных рынков розничной и оптовой торговли продуктовыми, хозяйственными, строительными, садово-огородными товарами; в местах общественного питания, игровых залах, аптеках, учебных заведениях, автозаправочных станциях, офисных центрах, отдельных торговых точках и т.д.

Преимущества размещения рекламы на мониторах платёжных терминалов:

  • За месяц услугами только одного платежного терминала, пользуется 2 000 – 10 000 посетителей;
  • охват аудитории в зоне видимости одного платёжного терминала – до 50 000 человек в месяц;
  • Беспрецедентно низкая стоимость рекламного контакта;
  • Высокий уровень внимания к рекламе на платежных терминалах;
  • Более 80% покупателей активизируют в памяти увиденный рекламный материал о продукте при возникновении потребности в нем;
  • Возможность охвата аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие.
  • Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам (лидер целевого рекламного сегмента). Точечный выбор терминалов, расположенных в конкретных местах (сети розничной торговли, места общепита, автозаправочные станции, учебные заведения и др.)
  • Отсутствие законодательных ограничений на рекламу крепкого алкоголя и табака (в случае установки платёжных терминалов непосредственно в местах продажи данной продукции).
  • Реклама на терминалах является новым способом размещения рекламных материалов, лидером низких цен и не вызывает отторжения, как, например, реклама на телевидении;
  • Реклама, размещенная на сотне терминалов, по объёму показов сравнима с крупной газетой, на большем количестве — с крупным Интернет-сайтом или телевизионным каналом.
Возможности планирования:
Выбор регионов реализации рекламной кампании согласно расценкам:
  • Российская Федерация, за исключением Москвы и Московской области;
  • Москва и Московская область.
  • Период реализации рекламной кампании:
  • От 1 (одного) календарного месяца.

  • Технические аспекты:
    Частота проигрывания рекламного блока на дополнительном мониторе одного платежного терминала.
  • Рекламный блок — длительность 100 секунд;
  • Рекламный ролик – от 10 до 100 секунд;
  • Количество показов блока – 36 раз за 1 час.
  • Стоимость размещения рекламных роликов, баннеров

    На одном ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ мониторе платёжного терминала

    Продолжительность ролика, сек. Стоимость рекламы в месяц (на 1 терминале)
    10 1499
    20 2499

    На одном ОСНОВНОМ мониторе платёжного терминала (Летающее окно)

    Стоимость рекламы в месяц (на 1 терминале)
    1499

    Баннер на мониторе платежного терминала

    Вид Стоимость рекламы в месяц (на 1 терминале)
    Бегущая строка 1099

    Скидки, предоставляемые на размещение рекламы

    Величина скидки Количество терминалов
    10 % От 51 до 100
    15 % От 101

    Величина скидки Продолжительность рекламной кампании
    5 % От 2 до 3 месяцев

    Адаптация, изготовление и размещение рекламных роликов

    Адаптация одного ролика 400
    Изготовление одного ролика 5000

    Будем рады сотрудничеству!

    Лидер продвижения по целевым сегментам реклама на платежных терминалах от компании "СТОЛИЦА" к Вашим услугам.
    Все цены указаны в рублях.




    Клиенты о нас:



    Курсы валют:
    $: 59.14 руб.
    €: 69.46 руб.

    Новости:
    Архив новостей